пятница, 23 сентября 2016 г.

    Сахарные цветы - пион.

 Сегодня я покажу вам , как вы можете сделать очень пушистый, чистый белый пион - без дорогого закупленным Cutter :-) 

ориентированных у меня есть для Alan Dunn Book Celebration Торты и образ розового и белого пиона.


помадной торт цветок паста пион пион gumpaste
помадной торт цветок паста пион пион gumpaste
Я сознательно есть в этом сахара в цвету окраски цветков пасты отпускаются с пастой цвета или с напылением порошковой краской - чистый белый Я люблю этот цветок лучше всего ...

помадной торт цветок паста пион пион gumpaste
Помимо обычного инструмента для изготовления сахарных цветов , как шаровой инструмент , Flowerpad , Ausrollstab , сахарный клей , маленькие плоскогубцы , чтобы вырезать цветок проволоки и т.д. вам нужно, конечно же , резак и любого инструмента или Вайнера , с которыми вы можете дать лепестки слегка Strukur.

Резец я даже сделал инструкцию по его можно найти там: Сделайте свой собственный резак печенья
но и в развернутом Положение о персонале шашлыки - в структуре-Enter инструмент прожилок рекомендует (мой белый керамический инструмент Холли продуктов, к сожалению, отвалилась и сломаны). Более конкретно, структура инструмента находится на самом верху - так что вы можете аккуратно тянуть линии ...


помадной торт цветок паста пион пион gumpaste
Для пушистого центра пиона уколоть с наименьшим резаком из лепестка и нарезали маникюрными ножницами маленькие выклинивается. С шаровым инструмента вы разбавлять затем края. Эта операция выполняется в производстве сахара цветы всегда ... - даже если не особо отметил ;-)


При прокатке взад и вперед по краю отдельных Flowerpads получить палецлепестка структуры что - то - у меня есть на этот раз переднюю и задние структуры. Как правило, вам нужно только изменить верхнюю часть .
Примерно в центре, то вы положили очень небольшое смоченным сахаром клей 28er цветочный провод на лепесток ...


... И складки затем лепесток зигзагом через сегодня.
После этого избыток цветы пасты работ по покатых взад и вперед между пальцами до проволоки.


С его миниатюру затем выберите небольшую канавку , при которой избыток пасты цветы изымается. Тогда verschlanke Я, что - то структурной линии прокаткой взад и вперед, и повесить сахара части около 1/2 часа , чтобы высушить.
Из этих средних частей у меня есть для моего пиона постепенно более 40 штук , сделанные ...


После того, как первые части настолько сильны , что они больше не наклон вниз для вертикального холдинга, вы начинаете с вязки.
Эти пучка 3-4 лепестков и связать вместе с флористом лентой. Затем постепенно все больше и больше лепестков галстук вокруг центра , пока ее с изобилием (см картину готового Peony верхней или нижней) выполнены.


Для наружных лепестков у меня есть цветок пасты так прокатке , что в середине толстой канавки образуется, в котором я мог бы подтолкнуть 26er или 24er цветочный провод.
Они прокручиваются с середины вверх или вниз и сохраняет центр ...


Резец затем помещается таким образом, что толстый паз заканчивается примерно в верхней трети лепестка. Цветочный провод (с небольшим лепестками 26er проволоки в средней и большие лепестки 24er проволоки), слегка смоченной с сахаром клеем и вставьте его в лепестке.


Лепесток с шаровой инструмент тонкой ;-) и характеризуют в Вайнера. Я использовал Мак Вайнер, Rosenveiner или так, конечно, идет. Если у вас нет Вайнер, вы можете лепесток с бруском шашлыка дают некоторую структуру.


И, наконец, снова отредактировать бар шашлыка на краю края Flowerpads.Жесткой кусок проволоки внутри лепестка раунде слегка наклонив к чему-то Flowerpad ...


... И дайте высохнуть в картонную яблока готовых лепестков.
Для моей пиона я сделал 5 небольшой, 5 средних и 3 больших лепестков.


Когда лепестки фирмы, но по-прежнему гибкой, непосредственно там, где оно происходит от сахарной части, поверните цветочный провод немного назад, а затем связать лепестки постепенно с цветочной лентой вокруг центра цветка ...


помадной торт цветок паста пион пион gumpaste
... А потом наслаждаться окончательный, красивый сахар цветение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий